• 13 Февраля 2020

5 трендов развития гофроупаковки

5 трендов развития гофроупаковки

1. Уменьшение размера коробок


Раньше товары часто упаковывали в стандартные коробки. Свободное пространство заполняли пенопластом или другими наполнителями. Сейчас компании заказывают упаковку по размеру товара и это даёт стимул для рынка гофротары. Компактная тара занимает мало места при перевозке. Это позволяет оптимизировать логистику.

2. Спрос на эко-материалы

Увеличивается число компаний, заботящихся об экологии. В развитых странах и в нашей стране, в частности, вводятся запреты и ограничения на пластиковую упаковку. Растёт спрос на экологически чистую тару, которая сделана из продуктов вторичной переработки.

3. SRP-упаковка (шоубоксы)


По стандартной схеме, товары доставляют в магазин в ящиках к коробках. Затем их извлекают из тары и расставляют на витрине. SRP-упаковка (Shelf-Ready Packaging) в 2 раза ускоряет пополнение витрины. Красочная тара создается для привлечения внимания покупателей.
Перед выставлением на витрину товары не нужно распаковывать. SRP-упаковка не может полностью заменить стандартную тару из гофрокартона. Обычные ящики и коробки незаменимы для доставки на склады и в распределительные центры. Они применяются для упаковки готовой еды и для других целей. Но появление нового вида гофротары стимулирует развитие рынка.

4. Применение полноцветной печати

Бурые коробки выходят из моды. Бизнесмены стали понимать, что упаковка – это лицо бренда. В тренде инновационная упаковка, отражающая ценности компании. Для нанесения изображений на гофрокартон чаще всего применяется полноцветная печать.

Преимущества цифровой печати:

  • Быстрое изготовление тиражей.
  • Чёткость нанесения рисунка.
  • Передача ярких цветов.

Спрос на гофротару с полноцветной печатью увеличивается с каждым годом. Красочная тара нравится клиентам. Нанесение рисунков и надписей повышает узнаваемость бренда. Уникальный дизайн гофроупаковки помогает выделиться среди конкурентов.

5. Развитие онлайн-торговли

Чем больше оборот интернет-магазинов, тем выше спрос на гофроупаковку. С развитием рынка увеличится число пунктов обработки заказов. Логистическая цепочка, соединяющая продавца и покупателя, станет длиннее. Значит, понадобится еще больше коробок из гофрокартона